De'Longhi запускает Eletta Explore, новую полностью автоматическую кофемашину
В качестве первой революционной инновации в 2022 году De'Longhi запускает Eletta Explore, новую полностью автоматическую кофемашину, которую можно использовать для приготовления особенно большого количества различных кофейных напитков.
Совершенно новая молочная система LatteCrema Cool, которая вспенивает молоко или растительные альтернативы при идеальной температуре для холодных напитков. Конечно, машина также может приготовить сливочную горячую молочную пену с проверенным качеством De'Longhi, а благодаря своему современному дизайну она не только хорошо вписывается в современные кухни, но и подчеркивает ее премиальность.
Eletta Explore знаменует собой первую важную веху в стратегии De'Longhi Germany по продолжению успешного пути предыдущего года в 2022 году — со всеми брендами. Потому что в 2021 году компания в Германии выросла более чем на четверть и, таким образом, явно превысила развитие рынка. Этому способствовали не только важные инновации, но и большие инвестиции в маркетинговую деятельность, среди которых особенным событием стала кампания «Perfetto» с Брэдом Питтом в качестве представителя бренда De'Longhi. Голливудская звезда также станет лицом всеобъемлющей кампании 360° для Eletta Explore.
По словам Сюзанны Харринг, управляющего директора De'Longhi Deutschland GmbH, не случайно 2021 год был «просто идеальным» для компании: «В последние годы мы усердно работали для достижения успеха», — подчеркнул менеджер цифровой прессы. конференция. «2021 год выделяется не только ростом продаж и нашей опережающей производительностью по сравнению с рынком в целом. Существенными движущими силами также стали крупные кросс-медийные кампании, в том числе выступления на телевидении, новая ориентация, основанная на стратегии четырех брендов, а также многочисленные победы в тестах и награды за дизайн, которые мы получили за наши продукты. Прежде всего, я хотел бы поблагодарить сотрудников, которые более чем блистали своим опытом и самоотверженностью даже на втором году пандемии.
40 специальностей в ваших руках
Новая Eletta Explore должна внести значительный вклад в достижение De'Longhi этих целей. Потому что у нового продукта есть хорошие аргументы в пользу продаж: по словам Де'Лонги, Eletta Explore — первая полностью автоматическая кофемашина, предлагающая выбор из 40 предустановленных рецептов кофейных напитков, приготовление которых можно начать, просто нажав коснувшись сенсорного цветного дисплея. И происходит это по личному вкусу (до четырех) пользователей, которые могут задавать и сохранять свои индивидуальные настройки для каждого напитка: Это касается степени помола (13 уровней), интенсивности аромата (пять уровней) и температура.
Полностью автоматическая машина поставляется с двумя съемными графинами для молока: один для проверенной системы LatteCrema от De'Longhi, другой для новой молочной системы LatteCrema Cool, которая производит холодную молочную пену для прохладительных кофейных напитков, для приготовления капучино, флэт уайт и др. , в жаркие летние дни для придания особого колорита. Новая технология, для которой De'Longhi рекомендует использовать заменители молока на растительной основе или обезжиренное коровье молоко, особенно подчеркивает сладкий вкус.
При запуске Eletta Explore на рынок в сотрудничестве с Alpro проводится рекламная кампания, в рамках которой клиенты получат в качестве бонуса набор Perfetto Kit со стаканами, кофейными зернами и различными заменителями молока на растительной основе при покупке нового полностью автоматическая машина.
Функция «to-go» удобна: чтобы освободить место для кружек объемом до 475 мл, полку Eletta Explore можно откинуть, чтобы под носиком поместилась прочная кружка из нержавеющей стали от De'Longhi или другая кружка. Для этой цели доступны различные рецепты ToGo, которые можно адаптировать к соответствующему размеру контейнера.
Eletta Explore оснащена технологией De'Longhi Bean Adapt, которая адаптирует важные параметры заваривания к используемым кофейным зернам. Кроме того, можно создать до четырех пользовательских профилей, в которых сохраняются личные предпочтения и настройки.
Кампания 360° стартует
Новая Eletta Explore будет запущена в апреле по цене от 999 до 1149 евро (каждая рекомендованная розничная цена для разных моделей). Изюминка продукта представлена под девизом «Горячий, холодный, идальный: разнообразие кофе для дома» и кампанией «Идеальный 2.0». Он начнется в апреле с крупных инвестиций в СМИ; в продолжение успешного выступления в прошлом году Брэд Питт снова появится в качестве посла бренда. В дополнение к голливудской звезде, Eletta Explore сияет своей функцией молочной пены. Телевизионные ролики дополняются широкой онлайн-кампанией, мерами в социальных сетях и кампаниями PoS.
Комментариев пока нет