ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ, ИЗЛОЖЕННЫМИ НИЖЕ!
Правовой основой настоящих гарантийных обязательств является действующее законодательство, в частности, Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс РФ ч.II ст. 454‐491.
Гарантийный срок на изделия торговой марки STARMIX исчисляется с даты продажи конечному потребителю и распространяется на продукцию в РФ и составляет 12 месяцев.
Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии полностью заполненного гарантийного талона либо документов, подтверждающих дату покупки (кассовый чек, УПД, ТОРГ-12).
Для ряда изделий предусмотрена расширенная гарантия (при условии их регистрации, как описано далее):
- Сушилки для рук и фены серий Т‐С1, ТН‐С1, ТВ‐С1 , XT, TT: 36 месяцев с даты продажи;
- Пылесосы серий iPulse, ISC, uClean: 48 месяцев с даты продажи.
Гарантийный срок на все прочие пылесосы, сушилки для рук, фены, а также чайники составляет 12 мес.
Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии полностью заполненного гарантийного талона, либо документов, подтверждающих дату покупки (кассовый чек, УПД, ТОРГ‐ 12). Гарантийный талон при утрате не возобновляется.
В течение гарантийного срока владелец имеет право на бесплатный ремонт изделия по неисправностям, которые являются следствием производственных дефектов и могут быть выявлены при правильной эксплуатации.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
1) Несоблюдение пользователем предписаний, содержащихся в инструкции по эксплуатации либо использование изделий не по назначению.
2) Наличие механических повреждений корпуса, сетевого шнура, колес, ручек; наличие трещин, сколов, вмятин; повреждений деталей и узлов, вызванных воздействием агрессивных жидкостей, высокой температуры, попадания инородных тел либо жидкостей в моторный отсек.
3) Естественный износ узлов и деталей изделия (фильтров, мотора).
4) При неисправностях, вызванных перегрузкой, повлекшей за собой выход из строя ротора, статора или других узлов и деталей, а также несоответствия параметров электросети номинальному напряжению.
5) Гарантия также не распространяется на комплектующие (насадки, трубки, шланги, фильтры, шнуры, крепления, ручки и т.д.).
6) Если с изделия удалена табличка с названием модели, артикулом, идентификационным (серийным) номером.
7) Гарантия утрачивает силу, если в гарантийный период ремонт изделия производился неуполномоченными лицами и организациями. На время выполнения гарантийного ремонта у потребителя остается только отрывной талон, а
гарантийный талон изымается.
8) Наличие пыли в моторном отсеке свидетельствует о том, что пылесос использовался с изношенными, неоригинальными фильтрами, либо вообще без них и также может служить
основанием для отказа в бесплатном ремонте по гарантии.
ВНИМАНИЕ! При заполнении гарантийного талона обратите внимание на обязательное проставление штампа организации‐продавца не только на ОСНОВНОМ БЛАНКЕ, но и на обратной стороне ОТРЫВНЫХ ТАЛОНОВ.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПЫЛЕСОСОВ STARMIX
Уважаемый покупатель! Вы приобретали высокотехнологичный, надёжный пылесос. Все пылесосы Starmix разработаны для длительного профессионального использования. Для того, чтобы пылесос
долго и безотказно служил Вам, просим соблюдать правила эксплуатации, изложенные в прилагаемой к пылесосу инструкции и учесть следующую ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ: только использование оригинальных фильтров и мешков – пылесборников под маркой STARMIX, приобретённых у официальных дилеров могут предотвратить попадание пыли в моторный отсек.
Своевременная замена и правильная установка фильтров позволит избежать преждевременного износа мотора и других компонентов. Частота замены фильтров зависит от интенсивности
использования пылесоса.
Рекомендуется замена фильтров каждые 6 месяцев.
Работа с изношенными фильтрами может служить основанием для отказа в бесплатном ремонте по гарантии.